РОДИТЕЛЯМ

Положение о конкурсе «Мой друг — художник и волшебные краски»

 

Картинки по запросу мобильное приложение safe train

Мобильное приложение Safe Train

Инструкция использования и настройки программы SafeTrain- Берегись поезда
для мобильных устройств на базе ОС Android.

Приказ 121 О профилактике случаев травматизма детей на объектах железнодорожного транспорта

Для вас, Уважаемые родители.

Приказ Правительства Свердловской обл. файл

mini den zdoroviya

В соответствии с Указом губернатора Свердловской области от 01.09.2015 года № 395-УГ «О проведении Дня здоровья в Свердловской области» 7 сентября 2019 года станет праздником — Днем здоровья в Свердловской области.

В 2019 году День здоровья пройдет уже в пятый раз и даст старт месячнику Здорового образа жизни. Со второго по двадцать третье сентября на территории городского округа пройдут мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни. Вас ждут групповые зарядки, уроки здоровья, акции, выставки, спортивные соревнования и много полезной информации по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

Присоединяйтесь! Будьте здоровы!

Приказ О внесении изменений в приказ начальника Управления образования от 24 февраля 2012г. № 71 «Об утверждении положения о порядке комплектования детьми образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу.

Приказ УО ОТ 16.04.2018г.№ 95 озакреплении муниципальных дошкольных образовательных учреждений за конкретными территориями

О внесении изменений в некоторые приказы начальника Управления образования (Адм.регл.ИЗМЕНЕНИЯ)

Положение о комплектовании (актуальная редакция на 16.01.2018)

Приказ от 24 февраля 2012 г. N 71 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ

18 ноября 2016г.

в России проводится Всероссийский День правовой помощи детям,

утвержденный решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона от 21.11.2011 № 324 -ФЗ

«О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

  • поддержка разнообразия детства: сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценности детства — понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребёнком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;
  • личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
  • уважение личности ребёнка;
  • реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.

Стандарт направлен на решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  • формирование общей культуры личности детей, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи.

Направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Социальная ситуация развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагает:

  • обеспечение эмоционального благополучия через: непосредственное общение с каждым ребёнком; уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и потребностям;
  • поддержку индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
  • установление правил взаимодействия в разных ситуациях: создание условий для позитивных, доброжелательных к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;  развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; развитие умения детей работать в группе сверстников;
  • построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребёнка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее — зона ближайшего развития каждого ребёнка), через: создание условий овладения культурными средствами деятельности; организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; поддержку спонтанной игры детей, её обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; оценку индивидуального развития детей;
  • взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-коммуникативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка:

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

  1. ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
  2. использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  3. владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
  4. стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
  5. проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  6. проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;
  7. у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

  1. ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  3. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  4. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
  5. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
  6. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
  7. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Учитель-логопед

 Педагог-психолог

Музыкальный руководитель

Инструктор по ФИЗО

РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ

Уважаемые родители!

Научите своих детей основным правилам безопасности!

                                   

 

 

Обратная связь
close slider


Я согласен на обработку и хранение моих персональных данных введенных в данной форме обратной связи на сайте detsad16.gorodku.ru. Нажимая, "отправить", я подтверждаю, что ознакомлен с разделом "Политика конфиденциальности"


Раздел соответствует ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О персональных данных"