Машталова Ирина Николаевна

Должность: музыкальный руководитель


Учебное заведение, факультет: Каменск-Уральское педагогическое училище


Уровень образования: среднее-специальное


Квалификация: высшая квалификационная категория


Общий стаж работы:  35 лет


Стаж работы по специальности: 35 лет


Данные о повышении квалификации: «Художественно-эстетическое воспитание как средство музыкального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» 2017г.

«Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста» 2018г.


Личный сайт:


Моё участие в профессиональных конкурсах, награды и достижения:


Мои новости, фото отчеты, рекомендации и другая информация


О музыкальном воспитании в детском саду.

     Музыка для ребенка – мир радостных переживаний.

     Музыка помогает осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний.Музыкальное воспитание оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие ребенка: он становится более чутким к красоте, к искусству, к жизни. Хорошо развитые музыкальные способности стимулируются и подталкивают к развитию художественно-эстетические и интеллектуальные способности. Поэтому, если родители хотят, чтобы ребенок был успешен, пусть учат его музыке.

        Музыкальные занятия в детском саду проводятся два раза в неделю во всех возрастных группах. Музыкальная деятельность включает в себя:

 

  • восприятие (слушание) музыки
  • пение
  • танцевально-ритмические движения
  • игру на детских музыкальных инструментах
  • детское песенное, танцевальное и игровое творчество.

 

       Слушая музыку, дети знакомятся с народными, классическими и современными музыкальными произведениями, с творчеством русских и зарубежных композиторов, узнают об истории возникновения музыкальных инструментов. Дети старшего дошкольного возраста могут рассказать о различных оркестрах и сами оркестровать пьесу. Играя в музыкально-дидактические игры, дети учатся различать высокие и низкие звуки, громкое и тихое звучание, веселый и грустный характер музыкального произведения.
       Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности. На музыкальных занятиях мы поем хором, небольшими группами, с солистами, с музыкальным сопровождением и без него. Перед разучиванием проводятся упражнения для развития певческого дыхания, распевки, артикуляционная гимнастика. В творческих заданиях детям предлагается сочинить песенки на заданный текст, допеть песенку до конца, ответить на музыкальный вопрос.
       В плясках и играх придумать из знакомых движений танец, изобразить в движениях известного сказочного героя.
       Музыкально-ритмические движения – это игры, танцы, хороводы. Дети осваивают танцевальные, игровые, имитационные движения. Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональной окрашенностью, возможностью активно выразить отношение к музыке в движениях. Благодаря этой деятельности удовлетворяется естественная потребность детей в движениях.
      Дошкольники очень любят играть на детских музыкальных инструментах: барабанах, дудочках, погремушках, трещотках, ксилофонах, металлофонах, деревянных ложках. Учатся играть по одному и в оркестре. В старшем дошкольном возрасте воспитанники исполняют небольшие музыкальные произведения, используя несколько групп детских инструментов в составе шумового оркестра. Музыкальные занятия проходят в игровой форме. Разнообразные виды музыкальной деятельности направлены на развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.

 Всех на праздник мы зовем! 

      В детском саду часто проводятся праздники и развлечения для детей.
     Дети с удовольствием исполняют песни и танцы, читают стихи и разыгрывают небольшие сценки. В процессе подготовки к празднику воспитатели часто обращаются к родителям с просьбой – разучить (закрепить) слова в стихотворении. Необходимо помнить, что стихи должны прозвучать эмоционально, выразительно. Будет интересно, если к чтению прибавятся движения рук, мимика, различная интонация отдельных фрагментов. Такое выступление не оставит равнодушным никого из гостей на празднике!
       И вот, наконец, все стихи и песни выучены и все готово к празднику. Время одевать красивые костюмы и платья. Платья для девочек не должны быть очень длинными. У мальчиков на брючках должен быть ремешок, чтобы ребенок не отвлекался во время праздника. Если на голове у ребенка предусмотрена шапочка, то необходимо, чтобы она крепко держалась (родителям можно пришить резиночку, укрепить зажимами, заколками для волос у девочек). Обувь — удобная, на небольшом каблучке, с исправной застежкой. На празднике ваш малыш активен — он поет, играет, танцует, участвует в аттракционах! Поэтому излишне давать в руки ребенку сумочки, веера, перчатки и т.д. (если это не предусмотрено сценарием праздника).
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! 
Для вашего ребенка очень важна ваша поддержка и внимание, поэтому поддержите выступление детей громкими аплодисментами. И вы увидите, как ярко засияют глаза вашего малыша! Он сегодня–артист, он – яркая звездочка!
Приятных просмотров! И до новых встреч!
Обратная связь
close slider


Я согласен на обработку и хранение моих персональных данных введенных в данной форме обратной связи на сайте detsad16.gorodku.ru. Нажимая, "отправить", я подтверждаю, что ознакомлен с разделом "Политика конфиденциальности"


Раздел соответствует ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) "О персональных данных"